Видео про Митсубиси аутлендер

Солидный и презентабельный

Изменения автомобиля коснулись как передней, так и задней части. Но обо всем по порядку. Головные фары автомобиля вытянулись и гармонично вписались в общую концепцию, внедорожник уже не выглядит так громоздко, скорее, наоборот, передняя часть машины стала изящной. Нет, визуальной мощи от своей изящности автомобиль не потерял, ведь дизайнеры увеличили размеры радиаторной решетки, а это всегда положительно сказывается на агрессивности внешнего вида.

Воздухозаборник уменьшился в разы — это сделано в угоду дизайну, чтобы подчеркнуть аккуратность автомобиля. Еще одно небольшое изменение передней части касается габаритных огней. Из уже приевшихся округлых, они приобрели стильные формы, похожие на разрезанный пополам прямоугольник.

До выставки в Париже почему-то скрывалась задняя часть рейстайлинговой Мицубиси Аутлендер 2017 2018 года, но сейчас интернет пестрит не только фото, но и видео обновленной задней части. Багажная дверь получила ряд изменений, именно на ней сосредоточилась большая часть задней оптики. Это придает машине свой неповторимый фирменный стиль, именно то, чего не хватало «аутлендеру».

Нельзя не заметить, что общий вид задней части машины также напоминает букву Х. Стекло заднего вида изменило наклон, габаритные огни теперь не бросаются в глаза и на крыше появился небольшой спойлер. Эти мелочи очень точно вписываются в общую концепцию разработанного дизайна.

Современный дизайн интерьера

В интерьере новой Mitsubishi Outlander 2017 года произошли большие изменения. В первую очередь бросаются в глаза спортивные кресла с боковой поддержкой, обитые преимущественно кожей. Панель приборов и центральная консоль остались нетронутыми. Однако, под центральной консолью теперь нет двух подстаканников, интерьер от этого только выиграл, но функциональность, увы, проиграла. Также хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо, которое удобно держать в руках. По фотографиям видно, как преобразился интерьер обновленного Митсубиси Аутлендера 2017 года.

По «фаршу» салона японец ничем особым не выделяется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • шесть встроенных динамиков;
  • подогрев заднего стекла;
  • розетка на 12V.

Конечно, в разных модификациях есть много интересных вещей, но сейчас речь о базовой комплектации. Стоит отметить, что автомобиль обладает не только притягательной внешностью, но и высокими показателями безопасности. Базовая комплектация включает:

  • боковые брусья безопасности, которые встроенные в двери;
  • систему ABS;
  • систему EBD, которая равномерно распределяет тормозные усилия;
  • передние подушки безопасности (за остальные надо доплачивать), которые при желании можно отключить нажатием одной кнопки;
  • блокировка замков изнутри, предотвращает от случайного открытия в пути.

ДВИГАТЕЛИ

 Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

 расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

  2.0 146 / 6000 

196 / 4200

 6,4 / 9,6 

 11,7   188 
  2.4 167 / 6000 

222 / 4100

 6,5 / 9,8  

 10,2   198 
  3.0 230 / 6250 

292 / 3750

 7,0 / 12,2  

 8,7   205 

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) — внедорожник класса «К1». Рестайлинговая версия третьего поколения модели была представлена весной 2014 года. А уже в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная версия кроссовера.

По сравнению с дорестайлинговой версией, накладки радиаторной решетки нового  Outlander стали шире и закругляются теперь с внешней стороны, а не у логотипа. Противотуманные фары немного «вылезли» из колодцев и сидят теперь не так глубоко. Сами колодцы противотуманок теперь черные с хромированной окантовкой, а были выполнены из серого пластика. Бамперы обзавелись защитными накладками, как и колесные арки. Изменился и дизайн колесных дисков, а в задних фонарях теперь имеются светодиоды.

Mitsubishi Outlander может быть как 5-местным, так и 7-местным. Если второй и третий ряды сидений сложить, появится возможность загрузки поклажи длиной 1,69 метра. Кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе движения, мощными ксеноновыми фарами WildeVision, системой следующей за автомобилями, движущимися впереди и многим другим. Даже в базе внедорожник располагает климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, электропакетом, фронтальными подушками безопасности и не только.

После очередного рестайлинга в 2015 году Аутлэндер получил новый передний бампер, иную решетку радиатора в стиле “Dynamic Shield” и светодиодную оптику.  Кроссовер слегка увеличился в размерах за счет новых бамперов. Длина Аутлендер теперь составляет 4 693 мм, а ширина – 1 811. Высота и размер колесной базы при этом остались прежними, 1 680 мм и 2 670 мм соответственно. Что касается изменений в интерьере, то здесь дело ограничилось модернизированным рулевым колесом, другой обивкой кресел и новыми декоративными элементами в отделке салона. Также стоит отметить появившиеся в оснащении автозатемняющимся зеркала заднего вида.

Под капотом обновленного Аутлендер на выбор предлагается 2-литровый двигатель, который выдает 145 л. с. мощности, а также 2,4-литровый — 167 л. с. Оба мотора работают в паре с вариатором. Подключаемый полный привод доступен с любым из силовых агрегатов, а передний предлагается только для 2-х литрового мотора. 

Безопасность

Mitsubishi Outlander в тестах на безопасность показал себя очень достойно

Уже достаточно много было сказано о Mitsubishi Outlander, однако обзор автомобиля на этом не заканчивается. EuroNCAP недавно опубликовал результаты краш-теста, который Митубиси нового поколения сдал на пятерку. При лобовом столкновении внутреннее пространство автомобиля совершенно не деформировалось, манекены при этом не пострадали. Тест также показал, что дети, пристегнутые к детским креслам, при аварии не ударятся головой о детали салона. В общем, по итогам краш-теста можно сказать, что Mitsubishi Outlander – это безопасный и надежный автомобиль.

Тест Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

По субъективным ощущениям это уже совсем другая машина. Двигатель работает тихо, на высоких оборотах его звук сильно отличается – меньше рокочущих ноток, больше свистящих, но даже более приятных на слух. И тяга действительно очень ровная во всем диапазоне оборотов. Если у двухлитрового чувствуется как бы два подхвата – один на низких оборотах, другой – на высоких, то 160-сильный мотор уже лишен провала между 2,5 и 3,5 тыс. оборотами в минуту.

Машина стартует спокойно, разгоняется плавно и достаточно мощно, а главное – не пасует, когда надо резко ускориться со скоростей 110-130 км/ч. Даже двигаясь с полной загрузкой на 2,4-литровом Outlander, можно с уверенностью начинать обгон движущуюся на высокой скорости дальнобойную фуру или пассажирский автобус. «Автомат» достаточно расторопен, чтобы вовремя перейти на передачу пониже, но это можно сделать и самостоятельно, прибегнув к ручному режиму управления – достаточно качнуть вправо и на себя селектор автоматической трансмиссии.

Однако каких-то особых восторгов INVECS-II все же не вызывает. Во-первых, коробка четырехступенчатая, что накладывает определенные ограничения как на максимальную скорость, так и на динамику разгона. Во-вторых, первые передачи у нее по-легковому длинные. Пусть Outlander и обладает отличной геометрической проходимостью и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой, но на бездорожье лучше на нем не соваться. С «автоматом», да еще с длинной первой, высока вероятность того, что в ответственный момент движения (например, в горку или по глубокому снегу) вам просто не хватит тяги. А застряв, лучше и не пытаться выбраться самостоятельно – очень высок риск перегреть и повредить «автомат».

Неожиданности могут подстерегать владельца «автоматического» Outlander и на скользкой дороге. Вискомуфта позволяет перебросить всего 10% момента между осями, а это значит, что, если вы недооценили скорость при входе в поворот, покрытый снегом или гололедом, то машину будет очень сложно заставить пойти по нужной траектории – или вылет, или глубокий занос, из которого, как известно, на полноприводной машине не так уж легко и выйти. Стихия этого автомобиля – это город с его «препятствиями» в виде бордюрных камней и неубранного вовремя снега.

А также загородные дороги, пусть неважные, но позволяющие двигаться хотя бы на скорости 30-40 км/ч. Идеально же машина приспособлена для дальних поездок. Места для пассажиров и багажа не меньше, чем в большом легковом универсале. Хороша обзорность, которую обеспечивает высокая посадка. И на скорости Mitsubishi Outlander идет почти как какой-нибудь Grand Turismo: собранно, с минимальными кренами и рысканиями, точно следуя траектории. Управляемость для «паркетника» безупречна. Тормозная система также на уровне – педаль чувствительна, реакция почти моментальна, эффективность впечатляет. Можно проехать за день тысячу верст по дорогам разного качества, и «пришелец» нигде не покажет себя с плохой стороны. В этом мы уверены. Outlander 2.4 с «автоматом» может стоить от $32 до $35 тыс. в зависимости от комплектации.

Плюсы и минусы Митсубиси Аутлендер:

  • Экономичный, но мощный мотор. Постоянный полный привод. Управляемость на асфальте как у легкового автомобиля.
  • — Подвеска работает слишком мягко. Четырехступенчатый «автомат» сильно ограничивает возможности машины даже на сравнительно безобидном бездорожье.
  • Резюме Автомобиль, который и в городе, и в дальней поездке дает больше свободы, чем обычная легковушка-универсал.

В дороге

В городском потоке кроссовер Mitsubishi Outlander передвигается свободно благодаря своей маневренности и мощности. Педали, как газа, так и тормоза, слушаются беспрекословно. Подвеска радует тем, что с легкостью «заглатывает» все неровности. Руль с гидроусилителем крутить очень легко и просто. С набором скорости можно услышать приятный рев мотора.

Стремительный Mitsubishi Outlander в движении

Радует также и хорошая шумоизоляция автомобиля. Плюс ко всему мы протестировали наш автомобиль и на бездорожье. Для этого был выбран специальный режим 4WD Auto. И с этим испытанием автомобиль справился с блеском, во многом благодаря противобуксовочной системе и динамической стабилизации. Узнать, как это было, можно посмотрев «Мицубиси Аутлендер: тест-драйв», видео обещает быть жарким.

Технические характеристики кроссовера

Производитель решил не вносить изменений в техническую часть, которая, итак, устраивала практически всех. Все те же мощные двигатели, однако, на этот раз автомобиль предлагается с тремя коробками передач на выбор. Как мне кажется механическая коробка передач, это как раз то, чего не хватало этой машине.

Некоторые автолюбители не привыкли к вариатору, а привычный автомат устанавливается только на одну, самую мощную и многим недоступную «люксовую» комплектацию. К сожалению, на данный момент автомобиль будет только с бензиновыми двигателями и одним гибридом. Из-за низкого качества дизельного топлива на российском рынке, производитель пока не думает оснащать свою продукцию этим мотором. Подробнее с комплектацией Мицубиси Аутлендер 2018 года можно ознакомиться в табличке ниже.

Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, но все-таки это не спорткар, а скорее внедорожник, так что, думаю, разгон хороший. Примечательно, что гибрид будет доступен на российском рынке. Те, кто ждали что-то подобное, теперь смогут насладиться и ездой на электромоторе.

Цена Мицубиси Аутлендера 2017 года будет варьироваться примерно от 1 303 000 до 2 млн. рублей. Важным обстоятельством для ценовой политики будет тот факт, что кроссовер производится в России, поэтому стоимость не будет завышена. Кто-то может подумать, что при этом пострадает качество сборки. Возможно, но компания гарантировала, что качество не пострадает. Думаю, можно поверить.

Для сравнения нашего героя выберем пару достойных конкурентов: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Можно взять и другие модели, сегмент кроссоверов стремительно развивается, но остановимся на этих. Что касается внешности, то Nissan X-Trail выходит победителем в этом споре. Мое мнение, конечно, субъективно, но все-таки он солидней.

Что касается салона, Мицубиси выглядит более просто по сравнению с Ниссаном и Тойотой. Нет расширенных регулировок, да и вообще ничего лишнего. Может быть, это даже и плюс, тут уж на любителя. По пространству салона, очевидно, проигрывает «рафик». Ниссан и Мицубиси примерно на одном уровне и сложно кого-то выделить.

А вот по объему багажного отделения наша модель явно проигрывает. У RAV4 запаска располагается на багажной двери, поэтому не страдает багажное пространство. Nissan X-Trail имеет среднее багажное отделение. По техническим характеристикам выигрывает X-Trail, у него самый мощный мотор и большее количество лошадей. Но Ниссан имеет коробку автомат и этим существенно проигрывает более резвому вариатору у Мицубиси. Что касается «рафика» — это золотая середина. Управляемость у нашей модели в разы лучше двух других кроссоверов.

Теперь можно подвести итоги. Конкуренты Мицубиси Аутлендер 2017 2018-го оказались сильны. Лично я бы поставил на первое место X-Trail, так как это наиболее оптимальный вариант. Оставшийся две модели делят второе место, из них нельзя выявить лучшего, каждый выберет себе автомобиль по душе. Из плюсов нашей модели можно выделить:

  • отличная управляемость;
  • великолепная динамика;
  • комфортная подвеска.

Минусов у машины не так много, разве что маленький багажник, который бросается в глаза и не самый прочный передний бампер, а остальное все на уровне конкурентов.

Ну и напоследок нужно изучить отзывы владельцев о предыдущих моделях Мицубиси Аутлендера. Отзывы, в общем и целом порадовали, среди владельцев нареканий практически нет. Есть многочисленные жалобы на шумоизоляцию. По идее в автомобиле такого уровня не должно быть проблем с шумом, но, видимо, что-то пошло не так у японских конструкторов. Автомобиль подходит для поколения кому за 30, а для более молодых людей есть авто куда более приемистые и резвые. На этой нотке обзор подошёл к завершению. Буду рад, если выскажете собственное мнение о машине.

Также мы разобрались в чём же отличия нового БМВ Х5 2017 и рестайлинга БМВ Х6 2017 от прежних поколений, смотрите выводы.

Комплектации

Многоликая красотка Мицубиси Аутлендер имеет множество комплектаций и модификаций

На рынке цена Mitsubishi Outlander будет зависеть не только от выбранной модели, но и от ее оснащения. Покупатель может выбрать для себя одну из пяти комплектаций.

  • Inform – базовая комплектация Mitsubishi Outlander последнего поколения в плане безопасности имеет специальный кузов типа RISE, автоматическую систему разблокировки дверей при аварии, брусья безопасности в дверях, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), кнопку отключения передней пассажирской подушки безопасности, электронный иммобилайзер, крепление для детских кресел, центральный замок с системой ДУ и 2-мя передатчиками. Экстерьер данной комплектации самый примитивный – зеркала заднего вида и наружные ручки дверей не окрашены под цвет кузова, они просто имеют черный цвет. Также в базовое оснащение входят: задний спойлер, передние галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски радиусом в 16 дюймов, запасное колесо и задние брызговики. Все сиденья отделаны тканью, задние – складываются в соотношении 60 на 40. Мультимедиа представлена лишь 6-ю динамиками и аудио-подготовкой. Для большего комфорта такой автомобиль оснащен подводами теплого воздуха к ногам пассажиров, воздушным фильтром салона и климат-контролем.
  • Invite – теперь рассмотрим, чем же отличается данная комплектация от базовой. Во-первых, зеркала заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Во-вторых, боковые зеркала имеют электропривод, обогрев и интегрированные лампы сигнала поворота. В-третьих, передние сиденья имеют подогрев. И наконец, мультимедиа представлена AM/FM тюнером,CD/MP3 плеером и USB разъемом.
  • Intense – эта комплектация немного безопасней предыдущей, так как такие автомобили оснащены боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности передних и задних сидений, а также специальной подушкой для коленей водителя. Снаружи мы можем видеть, что диски уже не стальные, а легкосплавные, появились передние противотуманки и рейлинги на крыше. На месте водителя можно увидеть подрулевые переключатели коробки, круиз-контроль, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, рычаг переключения передач, который также обтянут кожей, и наконец, цветной высококонтрастный дисплей на приборном щите. Салон теперь может похвастаться хромированными дверными ручками, а багажник специальной шторкой. Для наилучшего комфорта производители оснастили данную комплектацию датчиком света и дождя, а также двухзонным климат-контролем.
  • Instyle – комплектация оснащена электроприводом складывания боковых зеркал заднего вида, легкосплавными дисками (радиусом уже не 16, а 18 дюймов), тонированными задними стеклами. Все сиденья обиты кожей, а водительское кресло теперь оснащено электроприводом. На руле установлена система HandsFree, которая поддерживает Bluetooth. В багажнике появился ящик и его размер несколько уменьшился: в предыдущей комплектации был 591, а стал 477 литров. Автомобиль также оснащен камерой заднего вида и системой KOS, которая позволяет открывать доступ в автомобиль дистанционно и запускать двигатель кнопкой, а не ключом.
  • Ultimate – наилучшая комплектация Митсубиси, которая включает в себя хромированные наружные ручки дверей, омыватели фар, ксеноновые фары «Super wide HID» ближнего света, которые можно автоматически корректировать. Также появился электропривод двери багажника и травмобезопасного люка, который можно сдвигать и поднимать. Многим водителям пригодится и навигационная система, в которую уже загрузили карту России.

Задний ряд

На заднем ряду Митсубиси Аутлендер 2017 года места много, удобные кресла, которые можно разложить. Есть подстканники в подлокотнике, и все, больше особо тут ничего нет. Есть лампочка, нет воздуховодов для заднего ряда, и нет зярядки, что тоже неудобно. Головой не упираешься, места для высокого человека достаточно. Сиденье можно регулировать по наклону.

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

Мицубиси Аутлендер 2017 сделан с душой.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Заканчиваем обзор Mitsubishi Outlander 2017 и подводим итоги. Мицубиси Аутлендер 2017 стоит вашего внимания. Этот тест драйв был эмоциональным и не купленным, а таким как есть. Поэтому смотрите и решайте сами, насколько он хорош.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector