Toyota Auris

Технические характеристики бензиновых моторов

Линейка бензиновых моторов пополнилась новой турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и очень компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма широка: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться всего 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с которым расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч.

В строю остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», второй – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – только 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в среднем расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в среднем, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

External links

« previous — Toyota road car timeline, North American market, 2010–present (model years)

Type 2010s 2020s
Model year 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Yaris Sedan
Yaris HB(M)
Prius c
Compact Corolla Corolla Corolla
Matrix Corolla iM Corolla Hatch
Prius Prius
Prius Plug-in Hybrid Prius Prime
Mid-size Prius v
Camry Camry Camry
Mirai(C+US)
Avalon Avalon Avalon
Sports car
Supra
Legend/Notes
  •  (M) Vehicles exclusive to Mexico
  •  (C) Vehicles exclusive to Canada
  •  (C+US) Vehicles exclusive to Canada and U.S.

Scion, a marque of Toyota Motor Corporation, road vehicle timeline, 2004–2016

Type 2000s 2010s
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
City car iQ
Subcompact car xA xD iA(US)
xB
Compact car xB iM
tC tC
Sports car FR-S
Legend
Concepts/Prototypes
bbX
ccX
Fuse
Hako Coupe
iQ
xB

Дизельный мотор 1.4

Бережливый 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из главных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Теперь полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Также используется новая конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Крышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении работы системы смазки двигателя.

От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном режиме составляет 3,4 л/100 км.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector