Toyota Avensis Универсал

Первое поколение Править

Toyota Avensis T22

Общие данные

Года пр-ва:  — 

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт) Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4520 — 4600 мм
Ширина: 1710 мм
Высота: 1425 — 1500 мм
2630 мм
Масса: 1290 — 1440 кг

На рынке

Предшественник

ПредшественникToyota Carina

Преемник

Преемник

D-сегмент

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установки — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)

Сборка для Европы: Англия.

Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.

Toyota Avensis Stufenheck.JPG
Toyota Avensis rear 20071015.jpg
Добавить фото в галерею

 Рейтинги   
Пассажир

23
Пешеход

16

Экстерьер

Внешний облик ресталинговой Toyota Avensis во многом смахивает на предыдущую версию. Однако различия все-таки имеются. Это более «агрессивный» обтекаемый передок и «раскосые» глаза-фары, смотрящие как бы с вызовом.

фото Тойота Авенсис «Универсал»

По результатам тест-драйвов можно сказать, что Toyota Avensis – идеальный автомобиль для городских условий. Кроме того, обладая относительно небольшим расходом топлива, версия Авенсис 2014 г. не сильно напрягает в плане расходов на бензин – смешанный расход составляет порядка 7,5 литра на сто километров, а лобовое сопротивление при движении соответствует 0,28 Сх.

фото Тойота Авенсис «Универсал»

Размеры новой Авенсис можно назвать «стандартными». Если имеется ввиду седан, то это 4710 мм длина (Авенсис-универсал длиннее на 70 мм), 1810 мм ширина, клиренс 140 мм и база – 2700 мм. Также новая Toyota Avensis отличается объемным багажным отделением – 509 литров у седана и 543 литра у универсала, при этом объем багажного отделения можно увеличить в три раза, сложив спинки задних сидений.

Интерьер салона

Машина предлагается в 10 цветах, что дает возможность подобрать расцветку по душе. «Внутренности» салона не разочаруют: для отделки использованы качественные материалы и дорогой пластик, отсутствуют даже небольшие люфы и скрипы, сиденья обшиты тканью, но при желании можно заказать кожаную отделку.

Передняя консоль выглядит достаточно ортодоксально – представлен лишь необходимый минимум приборов и опций. Имеется дисплей для просмотра видео, навигационной карты и парктроника (в базовой комплектации нет). Мульти-рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а считывать информацию с панели приборов необычайно комфортно.

передняя панель 2014 toyota avensis

Габариты бардачка вполне удовлетворительные, хотя очень габаритные предметы туда не поместятся. Аудио представлено штатной магнитолой оснащенной USB-портом и разъемом для подключения iPod и шестью аудиоколонками равномерно распределенных внутри салона.

Эргономика салона также соответствует норме – сидеть удобно даже тем пассажирам, чей рост превышает 1 метр 90 сантиметров. Этому способствует опция регулировки сидений – «под себя».

передниесиденья Toyota Avensis

Кресло водителя оборудовали электроприводом поясничного упора, что очень актуально при езде на длинные расстояния. Задние пассажиры также не чувствуют себя обделенными – места для комфортной езды здесь более чем достаточно, причем их колени не упираются в спинки передних кресел.

Опции

В «снаряжении» Toyota Avensis присутствуют все необходимые системы, без которых избалованный современный автомобилист чувствует себя не в своей тарелке. Здесь имеется: круиз-контроль, датчики дождя и климат-контроль, а наружные зеркала оснащены электроподогревом и возможностью автоматического «складывания».

интерьер Toyota Avensis 2014

Технические характеристики

Технические характеристики ресталинговой Авенсис, если сравнивать с предыдущими версиями, почти не изменились. Здесь также используется «старая» конструкция независимой подвески со стойками Макферсона, «ручник» и дисковые тормоза.

В СНГ машина поставляется укомплектованной лишь одной версией бензинового двигателя – четырехцилиндровым, 147-сильным мотором, разгоняющим авто до «сотни» за небольшие 9,4 секунды.

Заявленная максимальная скорость – 200 км/ч. Благодаря своему солидному весу Toyota Avensis очень уверенно чувствует себя на предельных скоростях, однако тут есть один нюанс – данная машина создавалась не для российского бездорожья, а для качественных европейских автобанов.

Toyota Highlander вместимость и стиль

Fiat Linea тест-драйв

Автоновости Часть 2

Новейший внедорожник Митсубиши l200

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector