Toyota выпустила новый 10-местный минивэн. Он появится в России

народный микроавтобус от TOYOTA Популярная механика

НАРОДНЫЙ МИКРОАВТОБУС ОТ TOYOTA

Краткое техническое описание и особенности микроавтобусов марки TOYOTA семейства ACE.

В этой статье я начну свое повествование об иномарках в России не с известных пафосных марок – Мерседес, БМВ и т.д. Речь пойдет о скромном трудяге, заслужившем благодаря своей выносливости, надежности и неприхотливости искреннюю народную любовь — речь пойдет о микроавтобусе марки TOYOTA таун айс ( Town Ace) и его одноклассниках – лайт айс, мастер айс и др.

Для начала краткое описание по материалам википедии:

Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) — 7..8-местный микроавтобус для внутреннего японского рынка (JDM) с бескапотным кузовом интегрированно-рамной конструкции с несколькими вариантами двигателя — бензиновыми объемом от 1,8 до 2 л (2Y-U, 3Y-EU) и дизельными от 2 до 2,2 л — атмосферными (2C) и турбированными (2C-T, 3C-T). Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Двигатель располагается под передними сиденьями. Коробка передач — либо АКПП 4-ступенчатая (AISIN A4x-серия), либо МКПП 5-ступенчатая.

Характерной чертой этого микроавтобуса является наличие полного «парт тайм» привода на большинстве разновидностей. Включение привода передней оси (при постоянно включенном заднем приводе) производится вручную поворотом муфт на передних колесах и нажатия кнопки «4WD» в салоне. Допускается эксплуатация с включенными постоянно муфтами и подключением полного привода кнопкой «4WD» даже в движении (со скоростью до 40 км/ч). Имеется «пониженная передача», увеличивающее передаточное отношение в

2.6 в режиме 4WD. Межосевой дифференциал между осями отсутствует, благодаря чему проходимость такого полноприводника заметно выше, чем при «фулл тайм» с неблокирумым межосевым дифференциалом. Однако минусом такого привода является нежелательность постоянного использования из-за повышенного расхода топлива, плохой управляемости в поворотах, износа трансмиссии и колес. В конечном итоге использование такого типа полноприводников представляется многим автовладельцам выгоднее благодаря хорошей проходимости и возможности экономить топливо при отключении дополнительного ведущего моста в нормальных дорожных условиях по сравнению с автомобилями с простым «фулл тайм» полным приводом. В комплектацию часто входят кондиционер с 2 контурами (одновременно с 2 печками), стеклянная крыша с люками (версии SkyRoof — 6 люков и Moon Roof — 2 люка), электрические шторки на окна, трансформируемый салон. Более богатая вариация Town Ace — Master Ace — имела опциональную электронно-модулируемую систему управления жесткостью амортизаторов TEMS, холодильник/печку для продуктов и напитков. Существуют коммерческие «грузопассажирские» версии с простым крашенным салоном без отделки и увеличенной грузоподъемностью. К сожалению, выпуск этих автомобилей прекращен после 1996 года.

Ближайшие «родственники» в рамках одной марки — Toyota Master Ace, Toyota Lite Ace и наиболее усовершенствованная модель Toyota Hi Ace.

Заменен на модель Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy.

Добавлю, что особого внимания заслуживает версия таун айса с бензиновым двигателем 3Y-EU. Краткое описание двигателя – дефорсированный, 4-цилиндровый, 98 л.с. цепной привод ГРМ, нижнее расположение распредвала, гидрокомпенсаторы клапанов, гидронатяжитель цепи привода ГРМ, система питания выпускалась в 2-х вариантах – карбюратор и инжектор. Такая конструкция в значительной мере продлевала ресурс двигателя как общий, так и межремонтный, что вкупе с традиционным высочайшим японским качеством позволяет назвать этот двигатель т.н. «миллионником» – т.е. способным «пробежать» без капитального ремонта более 1000 000 км, что для бензиновых двигателей большая редкость. К сожалению, такие двигатели фирма TOYOTA более не производит.

  • Toyota Town Ace Noah 1998, дизель, 2200 куб.см, 3C-T — отзыв владельца
  • Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah (Тойота ). Отзыв владельца автомобиля
  • Toyota Town Ace Noah 1996, дизель, 2200 куб.см, 3CT — отзыв владельца
  • LiteAce Noah SR50 1999 — 2
  • Покупка и перегон TOYOTA Town Ace NOAH из Владивостока в Белоярский (ХМАО-Югра) в марте 2007 г.
  • Toyota Town Ace Noah 1999, дизель — отзыв владельца
  • Toyota Town Ace Noah 2000, дизель, 2200 куб.см, 3CT-E — отзыв владельца

Toyota Land Cruiser Prado Лэнд Крузер Прадо Внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado (Лэнд Крузер Прадо) Внедорожник

Прадо — это гражданская версия непобедимого Круизера, которая обновилась в 2013 году. Начальная цена внедорожника составит 1 950 000 рублей. Привод — только полный и за эти деньги доступен автомобиль с бензиновым 2,7-литровым 163-сильным двигателем и автоматической КПП. Подвеска в самых недорогих комплектациях спереди многорычажная независимая, сзади — зависимая с четырьмя продольными рычагами. В топовых комплектациях доступна адаптивная подвеска, которая может менять характеристики в зависимости от дорожного покрытия. Самый дорогой Прадо официалы продают с 4-литровым бензиновым 282-сильным мотором и АКПП за 3,9 млн рублей.

Самые популярные минивэны с полным приводом

Минивэны с полным приводом заняли уверенные лидерские позиции в списке прочих автомобилей, востребованных среди семейных покупателей. И такая популярность их вполне оправдана. Прежде всего, такие машины являются достаточно просторными, чтобы в них с комфортом могло разместиться большое семейство или дружная компания. Обычно их салоны создают с учетом эргономики, так что и пассажиры, и водитель могут преодолевать сотни километров, не испытывая неудобств.

Помимо этого, производители предусматривают достаточно вместительные багажные отсеки. Ведь в пути могут понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.

Классика жанра – Toyota Sienna

Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna. Это машина, созданная японцами специально для американского рынка. Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом. А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими.

Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов. Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2,7 до 3,5 л. Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом.

Японец на службе у россиян

Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.

Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.

Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2,4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3,5 л.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.

Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества

Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.

https://youtube.com/watch?v=KC4OxaaZXaE

Представлен рамный минивэн Toyota Kijang Innova Авторевю

Родственные пикап Toyota Hilux и внедорожник Fortuner уже пережили смену поколений, но в этом глобальном семействе есть еще и третья модель — рамный однообъемник Toyota Kijang Innova. Теперь очередь дошла и до него — новую машину представили на исторической родине в Индонезии.

Innova вышла современной и симпатичной, хотя и не избавилась от нарочитой тяжеловесности прежней модели образца 2004 года. Машина значительно прибавила в размерах: длина выросла на 150 мм (4735 мм), в ширину — плюс 55 мм (1830 мм), а в высоту — плюс 45 мм (1795 мм). Хотя колесная база прежняя — 2750 мм. В основе автомобиля лежит шасси от внедорожника Fortuner — с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской, причем задние тормоза барабанные. Однако минивэн предлагается только с приводом на задние колеса и уменьшенным дорожным просветом (около 170 мм).

Интерьер решен в той же стилистике, что и у родственных моделей: с «горизонтальным» оформлением передней панели, красивыми оптитронными приборами и «планшетом» мультимедиасистемы. Ну и, конечно, с зелеными электронными часиками по центру передней панели — редкая Toyota обходится без этого аксессуара. А без отделки «под дерево» на азиатских рынках автомобиль вообще немыслим. «В базе» — семиместный салон, но у дорогих версий установлены отдельные «капитанские» сиденья второго ряда.

Значительно расширен список оснащения: семь подушек безопасности, ESP, собственный кондиционер для галерки, светодиодные фары, электропривод пятой двери, контурная подсветка салона и система бесключевого доступа.

В Индонезии Innova дебютировала с двумя двигателями на выбор. Это прежний двухлитровый атмосферник мощностью 139 л.с. и новый турбодизель 2.4 (149 л.с.) семейства GD. Оба сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Но на других рынках наверняка появится еще и версия с более мощным бензиновым мотором 2.7 (166 л.с.) от Фортунера.

Полноприводные микроавтобусы Тойота

Японские микроавтобусы уже в начале 90-х прошлого века обладали неплохими внедорожными качествами. Версии полно приводных машин оборудовались подключаемым передним приводом, по японской терминологии это — 4WD, также оснащались опционально LSD – самоблокирующим задним мостом.

Характеристики некоторых моделей полно приводных микроавтобусов Тойота

  • Toyota Town Ace. Оптимальным вариантом с большим салоном для путешествий можно считать полноприводные микроавтобусы Тойота Таун Эйс. Toyota Town Ace снабжена среднемощным двигателем, бензиновым или дизельным. Но вариантов с бензиновым двигателем очень мало, японцы основное предпочтение отдали дизельным силовым агрегатам. Это вполне понятно, так как дизель легко переносит максимальные загрузки и даже перегруженность микроавтобуса, бензиновые аналоги в таких случаях несколько уступают. Передний привод подключается кнопкой из салона после предварительной установки колесных муфт в положение LocK. На трассе полноприводные микроавтобусы Тойота Таун Эйс показывают средний расход не более 10 литров, а при оптимальной скорости 90-95 километров в час и того 8-9 литров на сто километров пути.
  • Toyota Hi-Ace. Микроавтобусы большого класса японских производителей, такие как Nissan Caravan и Toyota Hi-Ace обладают большими по объему салонами. Тойота Хай-Эйс последователь Таун Эйс также относится к вездеходам, снабжена не турбированным дизелем с объемом 2,8л и 91л.с. Toyota Hi-Ace так же как и предшественник обладает в раздаточной коробке рычагом понижения передач. Расход топлива по городу составляет 13-15л и 11-12л по трассе. Крейсерская скорость обеспечивается мощным двигателем, которая равна 105-115 км/час по трассе, не зависимо от загрузки не боясь перегревов с включенными кондиционерами.

Полноприводные микроавтобусы Тойота обладают высокой надежностью и безопасностью, и если (случайно) ваша модель оказалась укомплектованной задним мостом LSD с самоблокировкой, то вам несказанно повезло, так как можно вообще передний мост в городе не подключать даже в гололед. Однако следует иметь в виду, что обладая полным приводом, вы обречены и на дополнительное обслуживание, своевременное и качественное.

Архив моделей марки Toyota

Toyota Quantum2005 года

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector