Photos 360 Views

Camry Hybrid Highlights

Read Info

Hybrid SE shown in Blue Streak Metallic. Options shown. Professional driver on closed course. Do not attempt.

Hybrid Performance

Elevated efficiency arrives with a remarkably stunning drive, thanks to the impressive power and…

Elevated efficiency arrives with a remarkably stunning drive, thanks to the impressive power and fuel efficiency of Camry’s Dynamic Force Engine.

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

XSE V6 interior shown in Black leather trim with available Navigation Upgrade Package. Screen depiction accurate as of summer 2019. Prototype shown with options.

Apple CarPlay Compatibility

Camry Hybrid now offers Apple CarPlay compatibility as a standard feature…

Camry Hybrid now offers Apple CarPlay compatibility as a standard feature. Connect your compatible iPhone and get directions, make calls, send and receive messages, and listen to your own playlist — all while maintaining focus on your drive.

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid SE shown in Blue Streak Metallic with available power tilt/slide moonroof. Options shown.

Hybrid Exterior

With its sleek, muscular design, Camry Hybrid’s striking look goes the extra mile to leave you…

With its sleek, muscular design, Camry Hybrid’s striking look goes the extra mile to leave you breathless.

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid XLE shown in Celestial Silver Metallic with available Driver Assist Package; XSE V6 shown in Supersonic Red with available Navigation Upgrade Package. Prototypes shown with options. 2019 models shown.

  • Extra-cost color.
  • Dynamic Navigation depends on an operative telematics device, a cellular connection, navigation map data and GPS signal strength, and other factors outside of Toyota’s control, which can limit system functionality or availability. Services not available in every city or roadway. Use common sense when relying on information provided. Service may vary by vehicle and region. Registration is required. Terms and conditions of subscription services agreement apply. See Owner’s Manual and https://toyota.com/connected-services for additional limitations and details. To learn about Toyota’s data collection, use, sharing and retention, please visit https://www.toyota.com/privacyvts/.

Toyota Safety Sense P (TSS-P)

Peace of mind comes standard with an active safety package that includes Pre-Collision System with…

Peace of mind comes standard with an active safety package that includes Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD), Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and more to help you drive with confidence.

LEARN MORE

Read More
Show Less

Оценка

Сравнивая Chevrolet Volt и Prius Prime журналисты известного американского издания Car and Driver сразу заявляют, что Prius Prime страшный. Даже удивительно, комментируют они, как на такой консервативной фирме как Toyota могли создали такой уродливый автомобиль. В то же время эксперты отметили хорошую обзорность и удобные задние сиденья, места на которых больше, чем у Chevrolet. В салоне автомобиля тихо, рулевое лёгкое, а подвеска мягкая как гусиный пух. В целом управляемость у Prius Prime как у минивэна: мягкая, безопасная и унылая. Разгон автомобиля вялый, как у тележки для гольфа и явно не соответствует его статусу. И хотя Prius Prime не понравится тем, кто любит динамичную езду, репутации надёжного и спокойного в движении автомобиля может быть достаточно для одержимых экономичностью покупателей.

Главное отличие Chevrolet Volt заключается в том, как он движется. Его органы управления точны и согласованы: чёткая обратная связь приходит через рулевое управление, крены кузова держатся под контролем, а подвеска хорошо сглаживает любые неровности дороги. Переведя рычаг управления в соответствующее положение можно принудительно включить режим рекуперативного торможения. При снятии ноги с педали газа, электромотор настолько мощно замедляет автомобиль, что на педаль тормоза нажимать надо только перед самой остановкой. У Prius Prime имеется подобный режим, но работает он менее агрессивно, заставляя чаще пользоваться тормозной педалью. Что же касается внешнего вида, то, да Volt выглядит несколько простовато, но это — не протест против вкуса. В результате Volt становится явным победителем и, хотя он дороже Prius Prime, дополнительные деньги не будут потрачены зря: Volt того стоит!

Некоторые результаты измерений
2017 Chevrolet Volt Premier 2017 Toyota Prius Prime Advanced
в электрическом/гибридном режимах
Время разгона 0—60 миль/ч (0—96,5 км/ч) 7,6/7,4 с 12,2/10,2 с
Стандартная ¼ мили (400 м) с места 16,0 с — 85 миль/ч (137 км/ч)/15,8 с — 88 миль/ч (142 км/ч) 18,6 с — 72 мили/ч (116 км/ч)/17,7 с — 79 миль/ч (127 км/ч)
Тормозной путь с 70 миль/ч (113 км/ч) 180 футов (55 м) 184 фута (56 м)
Средний расход топлива 60 миль/галлон (3,9 л/100 км) 52 мили/галлон (4,5 л/100 км)
Пробег на электротяге 45 миль (72 км) 22 мили (35 км)
Уровень шума
Холостой ход 30 дБА 26 дБА
Максимальный разгон 66 дБА 71 дБА
Скорость 70 миль/ч (113 км/ч) 67 дБА 67 дБА

Если подзаряжать батарею при каждой возможности, то не сложно добиться среднего расхода топлива на уровне 101 мили на галлон (2,8 л/100 км) при пробеге на электротяге в 41 %. Максимальная дистанция в электрическом режиме в городе составила 33 мили (53 км) и 25 миль (40 км) — за городом. При движении по шоссе расход топлива без усилий достигал 65 миль на галлон (4,3 л/100 км). На холоде пробег на электротяге упал до 29 миль (47 км), а расход топлива составил 93 мили на галлон (3,0 л/100 км), что всё равно здорово.

Гарантия

Для привлечения как можно большего количества клиентов эта крупнейшая японская автомобильная корпорация выставила очень выгодные гарантийные условия на данную марку автомобиля. Срок полной гарантии составляет 3 года или 100 тыс. километров пробега на усмотрение владельца транспортного средства. Отдельно гарантийные обязательства предоставляются на гибридные части, в том числе и на аккумуляторную батарею. Их срок гарантийной эксплуатации составляет 5лет. В сравнении с Америкой у нас эти показатели уменьшены, но все равно на фоне конкурентов выглядят достаточно солидно. И при покупке такого авто можно не бояться поломки. По крайней мере, вас в беде не оставит ведущий японский производитель легковых транспортных средств.

Воздействие на окружающую среду

Надпись на крышке бензобака Toyota Prius можно перевести как:— «Плевать на бензин!»

Многочисленные государственные и независимые исследования показали, что автомобиль Prius действительно, первоначально, имел существенно более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов. Со временем, производители двигателей внутреннего сгорания сделали их экономичнее и чище, а многие фирмы запустили производство гибридных автомобилей. И хотя Prius также совершенствовался, в последние годы ему стало трудно тягаться с электромобилями по экологичности. Но он, по-прежнему, имеет над ними такие преимущества, как быстрая заправка бензином и длительный пробег до следующего пополнения бака.

Автомобиль спроектирован так, что большинство его пластмассовых деталей легко перерабатываются, а такие токсичные в утилизации материалы как поливинилхлорид не используются. Шумоизоляция салона и даже резиновые шланги модели изготовлены из отходов промышленного производства.

Сразу же после запуска автомобиля Prius в производство, была создана сеть пунктов по сбору использованных аккумуляторных батарей, которые, затем, отправляются на переработку. Кроме того, совместно с другими японскими производителями фирма Toyota запустила специальную программу по извлечению и повторному использованию применяемых в электродвигателях редкоземельных металлов.

Читайте также:  Stringer-Bell Блог Замена тормозной жидкости своими руками

Prius в сравнении с обычными автомобилями (данные EPA, пересчитанные в метрические единицы)

Расход топлива, л/100 км
2001—2003
Toyota Prius    5,7
Honda Civic    6,9
Ford Focus    8,4
2004—2010
Toyota Prius    5,1
Chevrolet Cobalt    8,8
Honda Accord    9,0
2011—2015
Toyota Prius    4,9
Hyundai Elantra    7,3
Chevrolet Malibu    9,0
2016—2017
Toyota Prius    4,5
Chevrolet Cruze    6,9
Nissan Sentra    7,3
Выбросы CO2, г/км
2001—2003
Toyota Prius    135
Honda Civic    162
Ford Focus    197
2004—2010
Toyota Prius    120
Chevrolet Cobalt    206
Honda Accord    213
2011—2015
Toyota Prius    115
Hyundai Elantra    173
Chevrolet Malibu    212
2016—2017
Toyota Prius    106
Chevrolet Cruze    165
Nissan Sentra    173

Прототипы

Toyota Prius Plug-in HV — прототип, созданный на основе Prius второго поколения

Прототипы подзаряжаемых от внешней электросети гибридных автомобилей (Plug-in Hybrid Vehicle) использовались фирмой Toyota для получения сведений о требованиях покупателей к автомобилям такого типа и нахождения оптимального баланса между пробегом, временем зарядки, размером и стоимостью батареи.

На первом этапе с 2007 года использовалось 20 автомобилей, которые сдавались в аренду государственным и частным организациям. Это были обычные модели Prius у которых под полом багажника размещалась дополнительная никель-металл-гидридная батарея, подзаряжаемая путём подключения к стандартной электрической розетке. С большим запасом электричества автомобиль был способен проехать на электротяге дольше и с большей скоростью. Всё это позволяло снизить расход топлива и выбросы, по сравнению с обычным гибридным автомобилем.

В декабре 2009 года, вскоре после выхода третьего поколения Prius, появилась его подзаряжаемая версия. 600 автомобилей были сданы в аренду различным организациям по всему миру. Целью этой компании было получение данные о реальных условиях эксплуатации таких автомобилей, сведений об ожиданиях будущих владельцев, а также оценка надёжности, долговечности и работоспособности литий-ионной батареи. Новая батарея была разработана на фирме Toyota и изготавливалась на совместном с Panasonic предприятии.

Все тестовые автомобили имели специальное оборудование, записывающими данные о том, когда и как часто автомобиль заряжается, уровень заряда батареи, время в пути, соотношение времени движения на электротяге к движению от ДВС. В результате было выяснено, что 90 % поездок не превышает 25 километров, а треть владельцев раз в неделю совершала поездку длиной более 100 километров. Водители Prius PHV в среднем расходовали на 36 % меньше топлива, чем лучшие в классе автомобили с дизельными двигателями и на 50 % меньше лучших в классе бензиновых автомобилей, а у некоторых средний расход топлива опускался до 2 литров на 100 километров.

Toyota prius hybrid 2010 характеристики

Обзор Toyota Prius 2013 (Приус)

Toyota Prius гибрид. Тест-драйв от «Главной дороги»

Наши тесты — Toyota Prius

Тест-драйв Toyota Prius

Toyota Prius 30 — Первое знакомство с электричкой (6.5 л /100 км)

Расход и разгон от 0 до 100 Toyota Prius zvw30. Разница в бензине АИ-92 и АИ-98 G-Drive

Toyota Prius

https://youtube.com/watch?v=PI1CZWMuuvE

toyota prius-как это работает

Toyota Prius Hybrid 2007 года.avi

Обзор Toyota Prius 30 (2010, Россия, Prestige).

Также смотрите:

  • Toyota двс не тянет
  • Авто Тойота Камри 2005
  • Запчасти для Toyota Celica st202
  • Кислородный датчик Тойота карина
  • Задний сайлентблок переднего рычага Тойота Камри v40
  • Тойота хайлюкс дилеры
  • Тойота Королла 120 кузов 4zz
  • Тайота Камри проминент
  • Драйв Тойота Авенсис 1 8 автомат 2005 год
  • Toyota supra драг
  • Рейлинги на Toyota Allex
  • Коробки Тойота s50
  • Большой расход топлива Toyota Caldina
  • Все видео про Тойота Королла 120
  • Ручник Toyota rav 4

Тойота с гибридным двигателем — Autolynch

Тойота Prius на сегодняшний день все еще находится в ранге самого доступного автомобиля с гибридной системой двигателя на рынке страны. У остальных представителей автоконцернов выпускаемые серийные гибридные авто относятся к классу люкс и по карману не всем любителям авто.

В новые автомобили Тойота пока не спешит устанавливать гибридные двигатели, а вот в линейке премиум бренда Лексус, подобные двигатели опционально есть практически у каждой модели.

Силовая установка

Основным двигателем у Приуса является бензиновый 1,8 литровый 99 сильный двигатель, который помимо своего основного предназначения, выступает как источник питания для генератора и далее по цепочке — электромотора, причем даже во время стоянки с включенным бензиновым агрегатом генератор заряжает аккумулятор электромотора. Естественно, что следить за всеми этими процессами поставлен бортовой компьютер. У водителя остаётся только возможность выбора режима работы с различной степенью экономии топлива для основного силового агрегата.

Расход топлива

Средний расход в городском ритме составляет около 7-и литров, на трасах где можно соблюдать крейсерскую скорость, он снижается до 4,5 – 5 литров на сотню километров пробега. Если переключиться полностью на электродвигатель, то проехать удастся не более 2-х километров. Но в этом нет практической необходимости, этот двигатель рассчитан на работу совместно с основным бензиновым агрегатом. И используется при езде на низких скоростях и страте с места, в результате чего и достигается экономия бензина.

Электроника

Новые автомобили Тойота Приус оснащены в соответствии с передовыми технологиями:

  • Сенсорный экран;
  • Камера обозрения заднего вида;
  • Запуск двигателя нажатием на кнопку;
  • Парктроник;
  • Навигация;
  • Светодиодные фары.

Интересной особенностью этой Тойоты, является отсутствие привычных приборов на панели, вместо этого вся информация выводится на специальный экран, а также необычно просторные места для задних пассажиров, больше напоминающие минивен.

Приус себя уже давно и хорошо зарекомендовал на дорогах Европы, ведь самые первые автомобили этой марки были выпущены в далеком 1997 году и с тех пор их продано более миллиона по всему миру. Несмотря на более высокую стоимость в сравнении с седанами того же класса, но с бензиновыми двигателями, она все же нашла свою нишу на рынке.  В любом случае будущее у автомобилей с гибридными системами вполне радужное на фоне все дорожающего топлива для привычных двигателей.

Toyota Prius — обзор автомобиля

Toyota Prius / Тойота Приус

Построенный на усовершенствованной «матрице» TNGA, которая легла в основу субкомпактного неокроссовера C-HR, новый «Приус» стал более технологичным и безопасным. По габаритам Toyota Prius 2015-го модельного года немного превзошел предшественника (на 6 см длиннее и на 1.5 см шире), колесная база осталась прежней — 2700 мм. Применение японскими дизайнерами нового языка YU-BI-SHIN («инженерная красота») обеспечило «Приусу» невероятно прогрессивный футуристический облик с динамичными поверхностями и стремительной линией крыши. Использование новой модульной платформы позволило снизить центр тяжести, а вместе с тем улучшить управляемость и существенно повысить жесткость кузова. Основательно пересмотрена архитектура внутрисалонного пространства — обновленная панель обзавелась усовершенствованными мультимедийными решениями, а также эргономичной консолью с селектором режимов движения.

Силовая установка осталась практически прежней, за исключением некоторых технических нововведений. Основные изменения конструкторы внесли в 1.8-литровый мотор, улучшив его термический КПД на 40% — а это, на заметку, рекордный показатель для бензиновых двигателей. Кроме того, инженеры сделали никель-гидридную аккумуляторную батарею компактнее и эффективнее. Модернизирована также подвеска – задняя полузависимая балка уступила место 2-рычажной конструкции. В базовом исполнении все версии Toyota Prius оборудованы комплексной системой безопасности Toyota Safety Sense, использующей лазерные радары для оперативного отслеживания дорожной ситуации и дальнейшего вмешательства. В зависимости от исполнения, новый Toyota Prius может комплектоваться автоматизированной климатической системой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой развлекательной системой, полностью диодной оптикой, панорамной крышей.

На наш рынок компания Toyota привезла свой Prius в единственной доступной комплектации «Люкс». В этой версии популярный гибрид отличается внешне легкосплавными колесными дискaми R15 и светотехникой на диодных элементах. В плане бортового оснащения здесь есть датчики освещенности и дождя, складываемые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники, мультифункциональная медиасистема Toyota Touch 2 (LCD-дисплей 7 дюймов, навигация, разъемы AUX/USB, премиум-акустика JBL на 10 динамиков), полностью цифровая «приборка» (два дисплея по 4.2 дюйма), кожаные кресла, двухзонная климатическая система, дополнительный отопитель салона, регулируемые кресла с 2-режимным обогревом. Кроме того, в комплектации «Люкс» плюс ко всему можно рассчитывaть на несколько подушек безопасности (фрoнтальные, боковые для всех рядов кресел, защита колен водителя), активные подголовники, систему курсовой стабилизации, контроль давления в колесах, камеру обзора сзади с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, антипробуксовочную функцию. Опциональное оснащение для Toyota Prius не предусмотрено.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Renault Fluence своими руками: инструкции с фото

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid модели 2014 года

Toyota Highlander (рус. Хайлендер) — автомобиль-кроссовер концерта Toyota, представляет собой улучшенную и модифицированную версию Toyota Kluger для всех остальных автолюбителей за исключением японского рынка. Преимущественное большинство кроссовером Highlander экспортируются в Соединенные Штаты Америка. Производится в 2000 года по настоящее время.

Водитель Toyota Highlander — это активный молодой человек в возрасте до 30 лет, который любит активный стиль вождения в тоже время любящий простор и удобство.

Первое поколение кроссовера не имела гибридную модификацию двигателя и был построен на базе уже существующей и всеми полюбившимся автомобиле Toyota Camry. Первое поколение имело двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 220 л.с. (164 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 215 л.с. (172 кВт)

С 2008 года кроссовер Highlander начал выпуск второго поколения своего автомобиля, а уже в сентябре 2008-го был презентован Toyota Highlander II Hybrid (гибрид) который был оснащен гибридным двигателем.

Ранее мы писали, что в 2013 году на Нью-Йорском мотор-шоу будет представлено новое III поколение кроссовера Хайлендер, который так же как и второе поколение будет оснащен двумя типами двигателя: традиционный двигатель внутреннего сгорания и гибридный.

Концепция

Обзор Тойота Приус будет не полным, если мы выпустим технологические новшества, реализованные в этом авто гениальными разработчиками из страны восходящего солнца. Суть гибридных транспортных средств заключается в установке двух силовых агрегатов. Первый из них – обычный ДВС. Второй же силовой агрегат – это электрический двигатель. Запуск машины осуществляется от ДВС на первых парах. А затем, после того как собралась электрическая энергия за счет кинетической (энергия движения), можно переходить на второй агрегат и за счет этого существенно сэкономить топливо. Японцы в этом плане ушли значительно дальше. Они добились того, что два двигателя могут работать одновременно. Обязательным элементом подобной системы является аккумуляторная батарея, в которой на первых парах накапливается электрическая энергия, необходимая для работы электрической части силовой установки.

История создания

Прототип Toyota Prius, впервые показанный осенью 1995 года

В сентябре 1993 года на фирме Toyota был запущен проект под названием G21 (Global 21) и создана группа из 10 человек, которым было поручено сформулировать требования к автомобилю 21 века. Результаты были представлены к концу года: новый автомобиль должен быть компактным, но вместительным, с длинной колёсной базой и экономичным.

1 февраля 1994 года проект G21 под руководством Такеши Учиямада (Takeshi Uchiyamada) стартовал официально

Так как главным для автомобиля будущего считалось снижения выбросов и расхода топлива, то основное внимание разработчики сосредоточили на силовом приводе. В то время уже были известны гибридные, с использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, системы, но казалось что, создать такой привод к началу 21 века нереально

Поэтому начались работы над двигателем с непосредственным впрыском и высокоэффективной автоматической трансмиссией. А целью было достичь снижения на треть расхода топлива по сравнению с существующими автомобилями.

В ноябре 1994 года руководство компании поставило более амбициозную задачу, снизить расход топлива вдвое. Выполнить это можно было только с помощью гибридного привода (англ. Hybrid vehicle drivetrain). Никакой теории тогда не существовало, и команда разработчиков в течение полугода перебирала различные варианты пока не пришла к схеме с двумя электромоторами позже названной Toyota Hybrid System (THS). Окончательное решение о создании пригодного для серийного выпуска гибридного автомобиля было принято в июле 1995 года.

Но прежде необходимо было закончить концептуальную модель. Показанный осенью 1995 года на автосалонах во Франкфурте и Токио гибридный автомобиль имел совершенно другой привод, названный Energy Management System (EMS). Для того, чтобы отличить концепт от подготавливаемого к серийному производству автомобиля, последний стали называть Prius (Первый).

В начале ноября 1995 года был собран первый прототип будущего автомобиля, но он не сдвинулся с места. В течение 49 дней разработчики пытались заставить его двигаться и когда он проехал первые 500 метров и заглох, все были просто счастливы. Это было только начало, до создания пригодного к производству автомобиля необходимо было решить ещё гору проблем. Тем более что дата запуска в производство была перенесена с 1998 года на декабрь 1997-го. Автомобиль решили представить к началу конференции по изменению климата.

К августу 1997 года все испытания были закончены, а в сентябре на заводе Takaoka Plant началась предварительная сборка. 10 декабря первые серийные автомобили сошли с конвейера, все обещания были выполнены и полностью соответствовали рекламной компании под лозунгом «Точно вовремя, к началу 21 века»

Инновационный автомобиль требовал особого внимания и на фирме была создана специальная служба, оперативно отслеживающая все проблемы, возникавшие у покупателей. Несмотря на опасения, автомобиль понравился, и его продажи постепенно росли. Покупателей не смущал странный внешний вид модели и её не самые выдающиеся ходовые свойства. Prius выбирали за малый расход топлива, низкую токсичность выхлопа, а главное — за то, что автомобиль был полон технических новинок.

Беспрецедентной особенностью этого проекта стало то, что неизвестные и не опробованные технологии были исследованы и подготовлены к массовому производству всего, примерно, за два года.

Toyota Sienna Тойота Сиенна

Японских производителей автомобилей можно назвать прародителями гибридов. Еще в начале 1990-х они сделали серьезный вклад в развитие гибридных технологий, а уже в 1997году предложили свое новое детище покупателям. Вторым гибридом, вышедшим на японский рынок (после Приуса) была модель Эстима, автомобиль был поставлен на конвейер в 2001 году как первый полноприводный гибридный автомобиль, запущенный в массовое производство. В первых статьях, посвященных выходу Эстимы, упоминается ее цена, 27 000 долларов.
Шесть лет спустя автовладельцы, желающие заполучить все удобства минивэна и экономичность расхода топлива гибрида заговорили о своем желании видеть на рынке гибридный минивэн.
Увеличенная версия Эстимы продается в США и Европе и известна как Сиенна (Sienna). Похоже на то, что гибрид Тойота Сиенна (Toyota Sienna Hybrid) будет первым гибридным минивэном на американском розничном рынке автомобилей, однако Тойота еще не объявила о дате выхода нового гибрида в свет.
Подавляющее большинство потребителей в Америке заявило, что в случае, если размеры гибрида Сиенна (Toyota Sienna Hybrid) будут соответствовать параметрам той машины, на которой они ездят сейчас, они положительно рассмотрят этот вариант. Владельцы минивэнов не готовы поменять свой автомобиль, вмещающий 7-8 человек, на компактный гибрид.Характеристики гибридного минивэна Тойота Сиенна (Toyota Sienna Hybrid)
•    Японский гибрид Эстима использует 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. Гибридная система Сиенна (Sienna) для американского рынка  скорее всего будет схожа с той, что установлена на Хайлендере и гибридных вариантах Лексусов-внедорожников. На внедорожниках  бензиновый двигатель и бесступенчато-регулируемая передача и электрический мотор обеспечивают мощность в 270 л/с, позволяющую разогнаться до 100 км/час за 8 секунд. Эстима скорее всего будет чуть помедленнее;
•    Система полного привода, регулирующая задненавесный электрический мотор и координирующая распределение энергии на 4 колеса;
•    Система электронного контроля торможения для эффективного поколесного контроля торможения и оптимального функционирования системы рекуперативного торможения;
•    1500 Ватт автомобильных электрических розеток  вполне достаточны, чтобы подключить фен, ноутбук или микроволновую печь;
•    Дизайн кузова, отличающийся отличной аэродинамикой, изолированная крыша и чувствительная система климат-контроля с сенсорами влажности — все разработано из соображений экономии потребления топлива;
•    Расход топлива составляет примерно 5,8л на 100км, автомобиль также характеризуется низким уровнем выбросов вредных газов (первый автомобиль, удовлетворивший строгим требованиям японского министерства по проблемам окружающей среды).
Байрон Сигель, уроженец штата Мичиган, живущий в Токио и владеющий автомобилем Эстима Гибрид (Estima Hybrid) заявляет: «Это лучшая машина из всех, что у меня когда-либо были. В автомобиле могут разместится 8 человек, он отличается отличным расходом топлива, быстро разгоняется, кроме того автомобиль очень комфортабелен и надежен».
Также в Японии заявили о выходе гибридного минивэна Тойота Альфард. Если сравнивать Альфард и Эстиму, первый несколько больше по размерам и отличается обилием черт премиум-класса, таких как люксовые сидения в салоне, автоматические двери и занавески, открывать и закрывать которые можно с приборной панели.

Читайте также:  Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками

Цифры и факты

Хронология
Год Месяц Событие
1995 Октябрь Концептуальная модель Prius показана на Токийском автосалоне
Ноябрь Построен первый прототип серийного автомобиля
1997 Март Представлен гибридный силовой привод THS (Toyota Hybrid System)
Октябрь

Впервые показан серийно изготовленный Prius первого поколения

Декабрь Начались продажи автомобиля в Японии
2000 Ноябрь Суммарные продажи Prius достигли 50 тысяч штук
2002 Август Продажи Prius достигли 100 тысяч штук
2003 Апрель Представлено второе поколение гибридного силового привода THS II
Сентябрь

Полностью переработанный Prius второго поколения показан публике

2004 Ноябрь Prius признан автомобилем 2005 года в Европе
2005 Декабрь Производство Prius второго поколения началось в Китае
2006 Апрель Общие продажи Prius достигли 500 тысяч автомобилей
2008 Апрель Суммарные продажи Prius достигли миллиона автомобилей
2009 Май

Представлен обновлённый Prius третьего поколения

2010 Январь По итогам 2009 года Prius вышел на первое место по продажам в Японии
Сентябрь Общие продажи Prius достигли двух миллионов штук
Ноябрь Началось производство Prius третьего поколения в Таиланде
2011 Январь Продажи Prius в Японии в 2010 году достигли рекордных 315 тысяч штук
Апрель В США продан миллионный Prius
Май Представлен большой универсал Prius α
Ноябрь Представлен подключаемый к внешней электросети автомобиль Prius PHV
Декабрь Продажа большого Prius v началась в США
Декабрь Производство Prius третьего поколения началось в Китае
Декабрь В Японии представлен компактный хетчбэк Aqua
2012 Январь Продажа Prius PHV началась в Японии
Март Prius PHV поступил в продажу в США
Март Универсал Prius+ поступил в продажу в Европе
Март Начались продажи компактного Prius c в США
2013 Июль Суммарные продажи Prius достигли трёх миллионов автомобилей
2015 Декабрь

Новейший Prius четвёртого поколения поступил в продажу в Японии

2017 Февраль Обновлённый Prius PHV начали продавать в Японии
Продажи
Модель Год Всего В Японии В Северной Америке В Европе В других странах В России
Prius 1997 323 323
1998 18 000 18 000
1999 15 000 15 000
2000 19 000 13 000 6 000 709 2
2001 29 000 11 000 16 000 2 000 162
2002 28 000 7 000 20 000 841 216
2003 43 000 17 000 25 000 859 387
2004 126 000 60 000 56 000 8 000 2 000
2005 175 000 44 000 110 000 19 000 3 000
2006 186 000 49 000 109 000 23 000 5 000
2007 281 000 58 000 184 000 32 000 7 000
2008 286 000 73 000 163 000 41 000 8 000
2009 404 000 209 000 144 000 43 000 7 000 30
2010 509 000 315 000 144 000 42 000 8 000 367
Prius 2011 368 000 197 000 130 000 25 000 17 000 225
Prius α/v/+ 64 000 55 000 9 000 43
Aqua/Prius c 361 361
Prius 2012 363 000 177 000 151 000 19 000 16 000 115
Prius α/v/+ 187 000 130 000 45 000 11 000 1000
Aqua/Prius c 315 000 267 000 38 000 11 000
Prius PHV 27 000 11 000 13ˆ000 3& 000
Prius 2013 316 000 145 000 147 000 12 000 11 000 52
Prius α/v/+ 154 000 104 000 38 000 11 000 1 000
Aqua/Prius c 318 000 262 000 45 000 11 000
Prius PHV 21 000 4 000 12 000 5 000 54
Prius 2014 242 000 102 000 125 000 7 000 9 000 27
Prius α/v/+ 118 000 77 000 33 000 7 000 2 000
Aqua/Prius c 282 000 233 000 43 000 5 000
Prius PHV 20 000 5 000 13 000 1 000 5
Prius 2015 203 000 74 000 115 000 7 000 7 000 4
Prius α/v/+ 92 000 52 000 31 000 7 000 2 000
Aqua/Prius c 261 000 216 000 42 000 4 000
Prius PHV 7 000 1 000 4 000 925 7
Prius 2016 357 000 221 000 102 000 16 000 18 000
Prius α/v/+ 53 000 27 000 17 000 7 000 2 000
Aqua/Prius c 194 000 168 000 24 000 3 000
Prius PHV 3 000 160 2 000 227 1
Prius 2017 218 600 116 600 68 600 11 100 22 300 184
Prius α/v/+ 38 500 17 600 11 700 7400 1700
Aqua/Prius c 149 300 131 600 14 700 3000
Prius PHV/Prime 51 000 26 700 21 700 2500 100

Экология

Большинство жителей Западной Европы при покупке нового автомобиля ориентируются на количество выбросов. В первую очередь учитывается – угарный газ или СО и СО2. Это можно объяснить тем, что есть определенные налоговые льготы или, что еще лучше, дотации. Все это касается владельцев таких гибридных средств передвижения. Они значительно меньше наносят вреда окружающей среде. Переплата, которая в процессе покупки получается, с лихвой компенсируется льготами. Поэтому популярность таких авто регулярно возрастает. Прямым подтверждением этого является чуть более 2 миллионов машин данной марки, которые проданы по всему миру и не только в Западной Европе.

Экологичность и малый расход топлива — это все про Тойота Приус

А вот на территории нашей страны пока подобный «зеленый тариф» не получил пока большого распространения. В данном направлении необходимо ситуацию менять сверху. Для этого необходимы законодательные инициативы, которые будут базироваться на передовом мировом опыте. Пока в этом направлении не сделано ни единого шага и когда будут предприняты эти действия пока не ясно.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector