Машины Toyota Tundra Tundra II

Toyota Tundra TRD самый быстрый пикап в мире

Американские журналисты из автомобильного журнала «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа
Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota
Racing Development (TRD).

На тест был взят двухдверный двухместный пикап Toyota Tundra, оснащенный 5.7 литровым
бензиновым двигателем V8 с воздушным компрессором Eaton. Помимо улучшений в двигателе,
TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный
выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний
стабилизатор поперечной устойчивости.

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD были следующие:
максимальная мощность 511
л.с. (в обычной комплектации — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм (в обычной комплектации — 544
Нм). При этом такую «заряженную» модель может приобрести любой желающий, а на все детали
распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — это серийный пикап.

На что способен такой пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким
показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час
(96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более
легкая турбированная Toyota Supra.

Стоимость тестируемого пикапа (на момент теста) в США составляла $45 656.

Существует мнение, что серийным пикапом разогнавшимся до самой большой скорости, на сегодняшний день является HSV V8 Maloo R8. Он разогнался до 271 км/ч. Однако HSV V8 Maloo R8 разгоняется до сотни медленее – «всего» за
5,0 секунды.

Ссылки на тесты двух
конкурирующих автомобилей. Первый тест-драйв проведён специалистами журнала
Motor Trend,
второй – сотрудниками издания Edmunds.com.

По указанным ссылкам можно видеть результаты тестов этих машин при разгоне до 60
миль в час на асфальтовом дорожном покрытии. Заметим, что формулировка «самый
быстрый» относительно пикапа Tundra употреблена в том смысле, что он быстрее
других серийных пикапов разгоняется до 60 миль в час. Кроме того, HSV Maloo R8 – это UTE (utility vehicle),
то есть он более легковой автомобиль, чем грузовик. В то время, как Toyota Tundra – крупногабаритный
пикап.

Читайте также:  Реферат Мировое автомобилестроение на рубеже веков

В конструкции серийного автомобиля Toyota
Tundra повсеместно используется алюминий. Например, на обычной модели
установлен новый двигатель Toyota, объёмом 5,7 литра, из сплавов алюминия. Даже
такие нагруженные узлы, как карданные валы, тоже изготовлены из облегчённых
сплавов. Кроме того, обычная «незаряженная» Toyota Tundra имеет системы LSD, VSC
и TRAC. Расход топлива – менее 20 литров на сотню километров, в смешанном цикле.

При установке суперчаржера Eaton можно использовать только «сотый» бензин, так что в России ездить на таком пикапе будет почти невозможно.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector