Новый Toyota Highlander 2014-2015

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Обзор тест-драйва Toyota Highlander рестайлинговая модель 2014 года

В Грузии прошел тест-драйв полноприводных автомобилей Toyota. В испытаниях принимали участие новая модель Highlander 2014 года и рестайлинговая Prado.

Изначально стало понятно, что большее удобство передвижения по дорогам Грузии предоставляет Prado. Дело в том, что там нет никакой культуры управления транспортными средствами. И лишь к джипам испытывают уважение. Новинка Highlander в данном регионе не продается, поэтому насколько она уважаема, выяснить не получилось. При этом для москвичей этот автомобиль довольно актуален со своей замечательной адаптацией к асфальтному покрытию, компактными размерами, проворливостью и экономичностью. Парадокс заключается в том, что новое поколение автомобиля стало иметь более городской вид, при этом внедорожный потенциал только прибавился.

Обзор новинки

Данный среднеразмерный кроссовер получил достаточно внушительный ряд технических обновлений и полностью измененный внешний вид. Таким образом, компания запланировала сделать этот автомобиль спортивным в управлении, сохранив прошлый комфорт и удобство, добавив еще больше насыщенности и выразительности внешнему виду.

Читайте также:  sheremetanton Блог История создания Рено Логан

Оформление экстерьера Toyota Highlander

Агрессивное оформление дизайна кроссовера идеально вписывается в новую модельную линейку Toyota.  Новое поколение увеличилось в ширину на 15 мм, получилось ниже на 30 мм и на 70 мм стало длиннее.

Спереди, кроссовер обзавелся массивной радиаторной решеткой , выполненной в форме трапеции и напоминающую громадную Toyota Sequoia, а также мускулистым капотом. Дизайн фар теперь более продолговатый с острыми углами. Противотуманные фары занимают прежнее место, а сразу под ними теперь расположены стильные реснички из светодиодов. В нижней части бампера не хватает только хромированной накладки.

Арки для колес нового Highlander стали намного шире, что хорошо сочетается с неровными углублениями, которые проходят вдоль дверей кузова.

Задняя часть автомобиля смотрится так же элегантно и изящно. Обновленные фары с хромированной окантовкой, слегка опущенная линия дверцы багажника и новый спойлер, придающий экстерьеру спортивные нотки. Сбоку, автомобиль получил модернизированные боковые зеркала в форме овала с повторителями поворотов. В качестве колес выступают 18-дюймовые диски.

Таким образом, более приземистый экстерьер кроссовера внес в Хайлендер больше мужественности и значительно улучшил аэродинамические показатели. Но, невзирая на все эти нововведения, автомобиль получился очень схожим со своими главными конкурентами: Nissan Pathfinder и Ford Explorer.

Особенности интерьера Тойоты Хайлендер

Интерьер так же притерпел список улучшений. Внутри стало намного комфортнее, просторнее и богаче. Все поверхности получились очень мягкими на ощупь, за счет применения качественных отделочных материалов. Независимо от комплектации, все доступные модели имеют многофункциональный экран с информационно-развлекательной системой Entune.

Количество функций этой системы увеличивается по мере улучшения исполнения модели. Одной из самых впечатляющих функций является «Drive Easy Speak». В момент, когда водитель занят, его речь проецируется через динамики, что дает возможность ему ругать детей, которые балуются на третьем ряду сидений.

Читайте также:  Отзывы о ВАЗ 2114

Полезным решением стало размещение специального «кармана»  для разных мелочей вдоль всей центральной консоли. Все остальное выполнено аккуратно и с изюминкой. Единственное, что может не понравится владельцу, это расположенные на центральной консоли цифровые часы, которые похожи на какую-то дешевую микроволновую печь.

Технические особенности

Хайлендер оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, работа которой в основном будет осуществляться с силовым агрегатом, емкостью в 3.5 л. Пиковая мощность этого V6 агрегата составляет 270 л.с. Так же будут доступны более слабые варианты: бензиновый 2.7-литровый мотор на 185 л.с. и гибридная установка в паре с бесступенчатым V6 автоматом, которая выдает 280 л.с. на выходе. Для топливной экономичности так же можно будет выбрать полный  или передний привод.

Highlander оснастили классическим «пакетом» электронных систем защиты, например: контроль «мертвых» зон, электронное распределение тормозного усилия, радар с функцией предварительного столкновения и автоматические фары дальнего света.

Обновленные амортизаторы в сочетании с поперечными рычагами задней подвески и передней подвеской MacPherson, обеспечивают приятную езду. Инженерами так же были проведены работы по улучшению шумоизоляции салона.

Превосходное сочетание в этом автомобиле комфорта, высокой безопасности, яркого дизайна, большого пространства и предсказуемой динамики езды, делает его отличным претендентом на звание яркого автомобиля для всей семьи.  

  • Двигатель: 3500 см³ V6
  • Мощность: 270 л.с.
  • Трансмиссия: 6- ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,4 сек.
  • Привод: полный
  • Полный вес: 2045 кг
  • Посадочных мест: 7
  • Расход топлива: по городу 14,1 л на 100 км, по трассе 10,2 л на 100 км
  • Стоимость: от 1 480 000 рублей.

  • Седан Maserati Quattroporte: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
  • Обзор обновленного Mitsubisih ASX 2015
  • Пикап Toyota Tundra: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
  • Range Rover Sport 2015: обзор, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.

Читайте также:  6 facts about the V6.First of a new kind.A tough exterior, a comfortable interior.The digital native among pickups.Ruggedness at its most compelling.Defying the forces of nature.The first pickup with a three-pointed star

В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.

Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.

Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.

В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector