Тюнинг авто своими руками

Правильный подбор тюнинга

Придать своей машине уникальности в облике – мечта каждого автовладельца

И абсолютно не важно, какой маркой машины он владеет. Естественно, нет ничего сложного приехать на ближайший специализированный автосервис, в котором мастера без труда установят понравившиеся вам элементы тюнинга

Однако есть один небольшой нюанс. А как можно узнать, подойдет ли выбранный тюнинг для автомобиля и не испортят ли установленные детали экстерьер модели?

И вот теперь появилась возможность «примерить» любые варианты тюнинга к своему авто. Достаточно воспользоваться программой, которая моделирует любой виртуальный тюнинг и стайлинг автомобилей. Благодаря ей можно не только виртуально преобразить свою машину, но и выбрать наиболее подходящий вариант обвесов или покраски. Стоит отметить один немаловажный плюс программы, заключающийся в работе на русском языке. Кроме того, все действия с авто: тюнинг и стайлинг — абсолютно бесплатны. Ну а для тех, кто еще не успел обзавестись машиной, можно просто включить фантазию и погрузиться в великолепный мир преображения базовых версий различных автомобилей. Что, надо заметить, является весьма увлекательным времяпрепровождением.

Работа в симуляторе автотюнига

Интерфейс симулятора включает в себя дополнительную панель инструментов, при помощи которой автомобиль можно развернуть в любую необходимую сторону. Тут же располагаются кнопки для сохранения либо отмены изменений внешнего облика машины. Работать в программе – сплошное удовольствие. Разобраться в ней под силу даже ребенку.

Отметим, что при помощи виртуального тюнинга можно внести изменения не только в экстерьер автомобиля, но и попробовать поменять дизайн салона. И все это в режиме онлайн. Кроме того, вносить корректировку можно в такие детали, как радиаторная решетка, оба зеркала, лобовое и заднее стёкла, детали двигателя. Здесь можно даже подкорректировать настройки развал-схождения и многого другого. В программе нет ограничений в аксессуарах. Для получения корректного и достоверного итога лучше вносить изменения в трех проекциях.

Самое главное во внешнем тюнинге

У внешнего тюнинга есть два вида брака: неудачный дизайн и некачественное исполнение. Хуже всего, когда присутствует и то, и другое. Но и порознь эти напасти являются довольно мощными факторами провала тюнинг-проекта. Хороший тюнер должен быть не только талантливым дизайнером, но и знать дело изнутри.

Самое важное в тюнинге заключается в том, чтобы все изменения были органичными. Неудачные тюнинги всегда отличаются тем, что новое не стыкуется со старым

Автомобиль после тюнинга не должен состоять из двух половинок, одна из которых явно выглядит доработанной. Если вы что-то изменяете, то делайте это так, чтобы конечная форма получалась целостной!

Интересное видео: подборка авторских тюнинг-проектов

  • Алгоритм тюнинга японского автомобиля Тойота Королла

  • Стоит ли заниматься тюнингом своего автомобиля?

  • О нюансах тюнинга автомобиля Москвич

Преимущества программы

Положительных моментов у этой программы огромное количество. Однако следует выделить основные из них:

  • отыскать для преображения можно практически любую версию автомобиля;
  • несчетное количество разнообразных вариантов тюнинга, начиная с изменения окраса кузова и заканчивая установкой на авто дополнительных элементов;
  • путем замены фона можно перенести автомобиль к подъезду своего дома;
  • наличие возможности распечатать готовую версию картинки.

Для того чтобы начать работу вам понадобится просто перейти на сервис и выбрать модель и марку автомобиля. Впоследствии все наработки можно будет сохранить в виде отдельного графического файла и распечатать при необходимости.

Как начать работу

Первым делом заходим на страничку сервиса 3d Tuning и выбираем нужную модель транспортного средства. Примерная последовательность действий выглядит следующим образом:

  • после открытия главной страницы сервиса выбираем из предложенного выпадающего списка марку машины;
  • далее, немного правее, в точно таком же выпадающем окошке отыскиваем необходимую модель;
  • начинаем делать виртуальный авто тюнинг и стайлинг.

Следует заметить, что для качественной работы программы на компьютере необходимо установить Flаsh-плеер, иначе анимационная картинка будет некорректно отображаться.

Что можно сделать с фарами ВАЗ 2114 и 2115 смотрите здесь. Как правильно выбрать экспедиционный багажник на Ниву Шевроле либо сделать его собственными руками читайте тут.

3Д тюнинг в онлайн-режиме

Есть определенная категория автовладельцев, которые по каким-либо причинам не любят устанавливать на компьютер лишние программы. Для таких людей предусмотрена версия в онлайн режиме. Размещается она непосредственно на сайте и практически не имеет отличий от вышеописанного программного обеспечения. Тем более, что алгоритм процесса моделирования стайлинга идентичен по своим процессам.

Кстати, помимо марки и модели транспортного средства можно указать и тип его кузова. К примеру, хэтчбек либо седан, а может быть и микроавтобус.

Единственная существенная разница между скаченной версией и программой в онлайне заключается в процессе регистрации для работы с последним вариантом. Однако разработчики сделали так, что эти действия займут несколько минут, и можно будет наслаждаться визуализацией тюнинга своего автомобиля. Кроме того, для регистрации на онлайн-сервисе можно просто сослаться на один из профилей в социальной сети.

Как и в обычной скаченной программе, онлайн режим подразумевает инсталляцию автомобиля с возможностью поворота его в нужную сторону, а также выставлением необходимого освещения и многого другого. Иными словами, в онлайне есть все аксессуары, необходимые для корректной работы.

Панель инструментов, также, ничем не отличается от программной версии. Отыскать здесь можно даже такие раритетные модели, как авто отечественного производства, например, 1980 года выпуска. Как и в случае с программой, в конце работы можно сохранить итоговый результат и в дальнейшем его распечатать.

Во время выбора аксессуаров на свой автомобиль вам будут доступны все известные производители тюнинговых запчастей для указанной модели. От вас потребуется лишь выбрать понравившуюся версию детали. При этом ее не придется перетаскивать на транспортное средство. Достаточно просто нажать на нее, и запчасть автоматически установится на свое место на автомобиле, а перед вами предстанет готовая картинка.

И напоследок хочется отметить, что обе версии программы, как инсталированная версия, так и ее онлайн аналог, способны преобразить внешний облик любого автомобиля даже произведенного в прошлом тысячелетии. Все это позволяет сделать не только качественный тюнинг современных транспортных средств, но и тех моделей, которые давно получили приставку «раритетных». А такое обстоятельство может облегчить работу большинства людей, занимающихся воспроизводством старых машин.

Изнанка профессионального автомобильного дизайна

Хуже всего, когда законченный тюнинг-проект терпит провал из-за того, что окружающие считают его нелепым. Так бывает не только у новичков, но и у достаточно опытных тюнеров. Сложно сказать, где проходит тонкая грань между красотой и ужасом. Тем более что само понятие красоты является субъективным.

Придумать новый образ существующей модели автомобиля весьма непросто. Если бы это умел делать каждый, то у автопроизводителей не было бы проблем с подбором дизайнеров. Однако такие проблемы есть практически у каждого концерна. Лучшие дизайнеры сегодня стоят огромных денег.

Ошибаются все. В истории практически каждого автомобильного концерна есть периоды взлетов и падений, большинство из которых связаны с дизайном машины. Он может быть удачным и неудачным, долгоиграющим или краткосрочным, классическим или ультрамодным. Разумеется, существует еще достаточно большой ряд промежуточных градаций.

Фокус-группы определяют основные направления оснащения и дизайна будущих моделей. Люди, из которых состоят эти группы, далеки от дизайна и не являются профессионалами в автомобильной отрасли. Однако они влияют на внешний вид будущих авто.

Прежде чем утвердить прототип модели, эскиз представляется на суд фокус-группы. Журналистов на данную церемонию не допускают. Кстати их мнения никогда не спрашивают, поскольку маркетологи считают, что журналисты не могут входить в фокус-группы, так как не относятся к категории среднестатистических покупателей. Журналисты наверняка бы внесли свою лепту в улучшение дизайна, но цель автопроизводителей – создавать не лучшее, а то, что покупают.

В свете вышесказанного возникает вопрос: неужели между лучшим и тем, на что существует спрос, существует разница? Оказывается да! По крайней мере, в той области, которая касается дизайна. Одна и та же форма автомобиля не может нравиться всем, и не факт, что мысль продвинутого дизайнера сможет войти в резонанс с покупательскими ожиданиями.

Теперь покинем высокие дизайнерские ателье и опустимся на уровень среднестатистического гаража, в котором «прокачивают тачки». Разумеется, ни о каких фокус-группах там не слыхали, – главным цензором там является сам тюнер. Он единолично принимает решения и создает свой собственный дизайн. Понравится он окружающим или нет – лотерея.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector