Технические характеристики автомобиля Renault Twingo 1.2 C06

Твинго личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Личный кабинет состоит из нескольких разделов, а именно: «Информация по договору», «Новости», «Пополнить счет», «Услуги» и «Статистика».

Вкладка «Информация по договору» предназначена для хранения основных атрибутов договора компании с клиентом. Также, в этом разделе можно увидеть номер договора, остаток средств на счету и статус подключенной услуги. Данная страница предназначена для предоставления общей информации по аккаунту пользователя.

Некоторые клиенты являются участниками программы лояльности «Патриот Твинго».  То, является ли клиент подключенным к бонусной системе, можно узнать во вкладке общей информации по аккаунту. Данная программа предоставляет скидку на услуги интернета для постоянных клиентов, что является немаловажным фактором и преимуществом постоянного потребления услуг от Твинго.

Вкладка «Новости» предоставляет возможность получить информацию о новых специальных предложениях и акциях от компании Твинго

Быть в курсе всех новостей очень важно для постоянных клиентов компании. Также, в подразделе данной категории – «Отзывы и предложения» клиент может прочитать полезную информацию о компании или написать предложение для улучшения сервиса и работы системы

С помощью личного кабинета, не выходя из дома, клиенты Твинго Телеком могут:

  • контролировать состояние баланса лицевого счета;
  • проводит оплату за потребление услуг компании;
  • следить за статистикой предоставления интернет трафика;
  • изменять текущий тарифный план на новый, с более выгодными условиями.

Клиенты Твинго Телеком могут воспользоваться или подключить услуги интернета, телевидения, цифрового телефона с городским номером. Отдельные тарифные предложения существуют для жителей многоквартирных домов, а также частных секторов. Кроме того, отдельные предложения существуют для офисов и корпоративных клиентов. Клиенты могут выбрать наиболее подходящий вариант для своей специфики и требований к предоставляемым услугам.

Чтобы настроенные сервисы и услуги смогли работать постоянно, необходимо регулярно оплачивать абонентские платежи. Система работает с рядом электронных сервисов оплаты, в том числе с МТС, Рапида, Яндекс Деньги, Мегафон Qiwi, Вебмани, а также принимает банковские карты от Visa и MasterCard. Пополнять свой лицевой счет можно через банкоматы и терминалы Сбербанка или в офисе компании.

Читайте также:  Мойка как делают и как надо делать

В личном кабинете можно настроить смс уведомления в случае закачивания средств на лицевом счете

Ведь так важно заблаговременно пополнить счет, чтобы нужная услуга не отключилась из-за нулевого баланса счета в самый неподходящий момент. Данную возможность можно подключить в разделе «Услуги» на страницах личного кабинета

Компания Твинго Телеком старается качественно справляться с предоставлением услуг. Вся система оснащена датчиками, которые оповещают сотрудников компании о наличии сбоев в работе или повреждении устройств в системе. В любом случае, при возникновении каких-либо неполадок, проблем с работой систем или неясности действий стоит обратится в службу поддержки клиентов, которая работает круглосуточно, по номеру телефона: (8672) 290000 во Владикавказе.

Твинго вход в личный кабинет

Для всех клиентов является доступной авторизация в свой личный кабинет для управления услугами, предоставляемыми компанией Твинго. Чтобы войти в свой личный кабинет пользователя необходимо нажать на ссылку «Войти в личный кабинет» в верхней правой части страницы официального сайта компании. Для входа требуется указать имя пользователя, а также пароль. Поставил галочку возле опции «Запомнить меня», при последующем входе пользователя, будет автоматически выдавать реквизиты для авторизации в персональный раздел своего личного кабинета без введения их повторно.

Непосредственная регистрация в системе Твинго отсутствует. Данные для входа в личный кабинет предоставляются клиенту после подписания договора на оказание услуг интернет и телевидения с компанией ТВИНГО Телеком. В договоре прописаны все условия сотрудничества, а также все нюансы предоставления услуг компанией Твинго Телеком.

Чтобы стать клиентов Твинго необходимо нажать на кнопку «Подключится» на официальном сайте компании, которая находится внизу страницы. После выбора соответствующей услуги, стоимости подключения и абонентского оборудования, в всплывающем окне необходимо нажать кнопку «Оформить заявку». Система перенаправит пользователя на страницу с формой онлайн заявки на подключение. Заполнив данную форму необходимой информацией о себе или о компании, стоит прочитать документы об условиях предоставлении услуг и отметить в ячейках свое соглашение с ними. Для отправки заявки нажмите кнопку «Отправить» внизу формы.

Читайте также:  Volkswagen Amarok 4-дв

Также, оформить обращение в компанию на предоставление услуг можно по телефону или в представительском офисе компании.

По данным полученной заявки, представители компании свяжутся с пользователем для согласования времени подключения бригадой необходимого оборудования. Кроме того, специалисты Твинго установят все необходимые программы на ваши устройства и настроят их работу. Комплексное обслуживание клиентов – это удобство для пользователей услугами, ведь часто приходится сталкиваться с проблемами незнания или непонимания работы устройств при самостоятельной настройке.

Логином для входа в систему является номер подписанного договора. В случае потери пароля для входа в личный кабинет, пользователь может указать вместо пароля свой номер телефона. Такой способ сработает только в том случае, если данный номер зарегистрирован в системе Твинго для смс рассылок. Формат ввода номера состоит без кода страны и плюса, то есть в виде: (000) 000-00-00.

Доступный функционал личного кабинета Твинго

Интерфейс личного кабинета оператора разработан ярким, привлекательным и понятным образом, так что даже новый клиент сможет на интуитивном уровне сориентироваться и найти интересующую информацию. Компания всегда идет в ногу с современными технологиями, поэтому работает над усовершенствованием сервиса и постоянно обновляет оборудование на более актуальное.

Специалистами компании разрабатываются новые условия тарифных планов, что направлены на экономию средств абонентов. Также стала доступной переподключение пакета услуг для зарегистрированных клиентов ,а новые пользователи могут самостоятельно выбрать подходящий для них тариф в личном кабинете.

Что можно делать в личном кабинете?

Портал для абонентов

Наличие личного кабинета на сервисе Твинго открывает новые возможности для осуществления следующих опций:

  • управлять услугами, которые уже подключены в договоре;
  • проводить оплату телевидения, интернет соединения и телефонной связи;

  • оплачивать с помощью электронных систем компании, размещенных на сайте оператора;
  • держать под контролем скорость соединения;
  • оформлять скидки, которые положены при участии в специальных клиентских программах;
  • осуществлять услуги по подключению сервисов провайдера;
  • отлаживать просмотр телевизионных программ;
  • обращаться в органы службы технической поддержки;
  • получать оперативную информацию по поводу действующих тарифных планов;
  • подключать интересующие дополнительные услуги;
  • брать участие в акционных предложениях и программах лояльности;
  • изменять действующий тарифный план, на тот, условия которого более подходящие и выгодные;
  • совершать подключение дополнительной защиты персонального компьютера – сервис предоставляет бесплатную услугу для блокировки вредоносных сайтов;
  • настраивать функцию отсрочки платежа;
  • оформлять заявку для вызова специалиста компании на дом для настройки оборудования или устранения неполадок.
Читайте также:  Масло в воздушном фильтре

Тарифные планы и доступные услуги

Тарифы

Как в личном кабинете Твинго, так и на сайте провайдера, доступна информация о тех тарифах и услугах, которые можно подключить абонентам. Все они разделены на три следующих типа:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector