УАЗ Патриот – стоит ли его рассматривать для покупки?

Один бак и больше подвижности на всех подушках.

Это происходит! Спустя много лет УАЗ наконец-то пришел к выводу, что в машине должен быть только один бак, и вам не придется ездить от одного конца к другому, чтобы заправить его. Кстати, знаете ли вы, что топливо в современных “Патриотах” подается из одного бака, а при переключении переполнения крана со второго бака на другой? И этот кран – головная боль для всех владельцев. Но теперь все проблемы будут решены – у Патриота https://uaz.tss-kavkaz.ru/cars/patriot наконец-то появился большой бак! Мы считаем, что это реальный шаг вперед в отечественном автомобилестроении. Этот резервуар изготовлен из пластика, объемом 80 литров. Значит, проблема с коррозией решена. Говорят, что он работает при температуре до -45 градусов. Для холодных температур – бак очень хрупкий, но завод предлагает дополнительную стальную защиту для резервуара. Кроме того, дно бака покрыто алюминиевой фольгой – хулиганы не смогут расплавить его зажигалкой.

Кроме того, UAZ Patriot будет иметь блокирующийся задний дифференциал в качестве опции. Не говоря уже о том, что это шаг вперед в строительстве внедорожников (дилеры раньше предлагали устанавливать его за дополнительную оплату), но теперь “Патриот” будет “лучше” для выхода из неудобных ситуаций.

Передняя панель Patriot выполнена по новейшей технологии, которая впервые была использована в отечественном автомобилестроении. Тот же принцип используется Toyota, Ford и GM в дизайне своих передних модулей. Она основана на трубчатом каркасе с прочным поперечным сечением, к которому навешивается пластиковая панель, сформованная цельным куском по технологии прямого вспенивания с тиснением “искусственной кожи”.

Но для покупателя, думаю, важнее одно: интерьер стал чище и монолитнее. Фабрика обещает, что скрип внутри панели во время езды и разноцветность в ее деталях останутся в прошлом. Ассортимент цветов с внедрением технологии прямого покрытия обещает стать намного шире. Например, патриоты-испытатели щеголяли комбинированным интерьером классического сочетания: темный верх/светлый низ, но производитель уверяет, что будут и варианты цветовой гаммы. Но если сама панель – это шаг вверх, то периферийный пластик на маленьких деталях – это шаг вперёд. Шероховатый корпус рулевой колонки и края дефлекторов не дадут вам забыть слишком насыщенное событиями прошлое. Так что легкий запах фенола все еще плавает внутри Патриота. Едва заметно, но все же….

Читайте также:  Как проверить машину на арест? 4 реальных способа

Безопасность

UAZ Patriot теперь будет оснащен двумя подушками безопасности, даже в базовой версии. Ремни безопасности теперь оснащены преднатяжителями и ограничителями хода. Вместе с усовершенствованием конструкции кузова (например, усиленный пол под передними сиденьями) это позволит “Патриоту” пройти стандартные краш-тесты Euro NCAP с 4 звездами. Автомобиль уже был протестирован на немецкой аудитории, и заводские рабочие с восторгом потирают руки – результат теста отличный. Детали, однако, еще не опубликованы.

Наконец, некоторые версии UAZ Patriot получат от Bosch стабилизационную систему, которая повышает не только безопасность, но и внедорожные возможности. Благодаря симулированным замкам межосевых соединений, Patriot больше не будет беспомощным в диагональной подвеске. Межосевые замки, с другой стороны, пока не ожидаются.

В целом, переход на новую переднюю панель принес много полезных улучшений. Новый Patriot оснащен новой системой отопления и кондиционирования воздуха с электрическим приводом воздушных ребер и постоянным контролем температуры. Зная, что предыдущему Патриоту часто не хватало вентиляционных отверстий и решетки на перегородках были сломаны, мы обратили особое внимание на эти подразделения. Теперь эти вещи не испортят настроение владельцам. Под колесами новая распределительная коробка в салоне, новое радио и новая светодиодная панель приборов. Кстати, освещение приборной панели Patriot тоже светодиодное. Иначе она не могла бы получить такую же цветовую насыщенность. Наконец, был установлен новый блок управления двигателем, отвечающий нормам Euro 4.

Только бензин.

Многие покупатели “Патрика” были удивлены: дизельный двигатель доступен только на дорогой ограниченной версии. Теперь никто не удивится: с нового года 2,2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 больше не будет устанавливаться на внедорожники. Причина проста: привести его в соответствие с требованиями Евро-5 оказалось слишком сложной задачей. Поэтому SUV будет оснащаться только 135-сильным 2,7-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Отвечая на наши вопросы, генеральный директор ПАО “Соллерс” и ОАО “УАЗ” сказал: в следующем году все равно появится дизельный двигатель Евро-5, он будет выпускаться на ЗМЗ (слава Богу, завод входит в состав этой же компании), но поставки будут в основном на экспорт. Когда “Патриотский дизель” увидит русского, неизвестно. Ситуация с автоматической коробкой передач аналогична. “Автоматическая трансмиссия уже тестируется, но дата введения не указана – скорее всего, она будет при следующем обновлении”.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector