Вездеход каракат переломка с китайским двигателем лифан

Сейчас многие интересуются, как самостоятельно сделать каракат переломку с двигателем Лифан. Такое средство передвижения имеет небольшие габариты и мощный двигатель. Вездеход весит всего 200 кг, что делает его простым в перевозке и хранении.

Каракат переломка с двигателем Лифан

Первоначально создатель необычного транспортного средства хотел сделать трехколесный мопед. Предполагалось, что он будет обладать повышенной проходимостью. Однако потом автор решил продавать свои вездеходы. И ему пришлось ориентироваться на потребности покупателей.

Для изготовления модели вездехода потребуются следующие запчасти и расходные материалы:

  • двигатель Lifan на 6, 5 л.с.;
  • коробка передач от Хонды;
  • скутерный вариатор;
  • смоленное стекловолокно;
  • генератор от мопеда;
  • глушитель с широким сечением;
  • уголок на 32 мм;
  • транспортерная лента.

Первоначально были разработаны основные пути строительства караката. Изобретатель сразу отказался от цепной передачи. Это обусловлено недостаточной надежностью. Были выбраны литые диски, размер которых составлял 15 дюймов. Они имеют большую массу, чем самодельные. Однако отличаются надежностью и лучшими внешними характеристиками.

Болотоходы переломки с двигателем Лифан

После определения схемы вездехода можно приступить к токарным работам. Для этого следует пошагово выполнить следующую инструкцию.

Нужно подготовить четырехтактный вариатор от скутера. Его удобство заключается в легкой регуляции оборотов сцепления и работы. Подобные коробки передач устанавливают на моторы с мощностью до 14 л.с.

Затем стоит заняться задней осью караката и конусами. Потом можно переходить к изготовлению фланцев для колес.

Сиденье желательно сделать по стандартной технологии. Форму намазать воском и положить на нее стекловолокно. Его надо пропитать смолой несколько раз. Затвердевшее сиденье следует извлечь из формы, прикрутить к раме вездехода и покрасить для улучшения внешнего вида.

Коробку для переключения передач нужно взять из Хонды. Хотя можно воспользоваться и трансмиссией от Оки. Коробку передач необходимо установить на раму караката.

Желательно использовать диски от БМВ. Поставить генератор от мопеда и глушитель большого сечения.

Стандартный карбюратор может не подойти. Поэтому лучше взять пускач от трактора. Он увеличивает мощность вездехода почти вдвое. Вариаторная коробка работает исправно. На второй передаче каракат буксует и уходит в дрифт. Наибольшая скорость при этом составляет 40 км. На четвертой — вездеход едет медленно и разгоняется хорошо. Если скорость достигает 50 км, управление становится сложным.

Раму нужно смастерить из уголка 32 мм, 1 м которого весит 1,2 кг. А 1 м квадратной трубы 25х2 имеет массу на 100 г меньше. Это означает, что при желании можно сделать вездеход легче. Это уменьшает надежность и прочность караката.

На переходном режиме работа карбюратора иногда барахлит. На усовершенствование детали понадобится некоторое время. У создателя ушло на это 2 дня.

Необходимо отключить ограничитель оборотов перед установкой двигателя. Для изготовления колес использовать транспортерную ленту. На ее краях прорезать 12 сегментов, а 13 оставить для склейки. Все это прикрутить к диску. По беговой было склеено 20 см внахлест. Заднюю резину следует изготовить из однослойного корда и беговой. Для лучшего сцепления покрышки болотоходов переломки с двигателем Лифан необходимо обтянуть ремнями.

Увеличивать мощность с помощью картинга нецелесообразно. Намного проще приобрести новый мотор. Соотношение шкивов с коробки передач на вариатор равно 1:3. Для бездорожья нужно включить первую передачу. На ровном покрытии она может быть максимальной.

В конце остается установить фланцы на колеса. Вместо них можно взять конуса. Важно обеспечить отсутствие люфтов, сделав клеммную затяжку. Допустимо просверлить и вкрутить болт, который станет креплением. Оно должно быть выведено наружу для предотвращения излома.

Подшипники установлены во втулки, находящиеся на валу. Это нужно для удержания от смещения.

Трехколесный вездеход с движком Lifan

Трехколесный каракат является транспортным средством для бездорожья. Вездеход используется для перевозки грузов. В каракате смогут поместиться 2 человека. Однако при необходимости большее количество пассажиров расположатся в кузове на небольшой скамейке.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий