Зоти Т600 Zotye T600

Трансмиссия

Zotye T600 — это классический городской кроссовер. Причём, надо отметить то, что у этой машины пока что нет и в ближайшем будущем не предвидится полноприводной трансмиссии. Это по умолчанию только переднеприводная машина. Автомат проходит сертификацию в Россию, а пока что машина доступна только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. По ощущениям от механизма приключения передач это коробка фольксвагеновская. Отметим и то, что тот автомат, вернее робот, который будет устанавливаться на этот машину, будет 6.ступенчатым с двумя сцеплениям. Нетрудно догодаться, что это коробка DSG от Volkswagen, которая приводится в Китае. Как она работает, об этом можно будет сказать позднее, когда появится машина с роботом. А пока что можно говорить только о механике.

Как показал тест-драйв Zotye T600, ему явно не хватает шестой передачи. Когда движешься по трассе хочется перейти на ступень выше, чтобы мотор работал на более низких оборотах. Стоит заметить, что мотор малообъемный с турбонаддувом, мощностью 162 л.с. Производитель говорит о том, что машины, которые будут продаваться в России, будут иметь 150 л.с. Скорее всего это не более чем формальность, на самом деле других настроек для двигателя не будет. Просто всё оформят так, чтобы будущий владелец платил меньше налога. Естественно, что в таком случае машина будут более привлекательной.

Второй ряд и багажник

У задних пассажиров всё достаточно скромно. Из дополнительного оснащения только пепельница и какая-то непонятная маленькая полочка внизу. На спинках передних сидений есть сеточки. Также в распоряжении сидящих во втором ряду есть подлокотник с двумя подстаканники. Вот и всё. Регулировки сидений в продольном направлении или регулировку спинки по углу наклона не предусмотрено. Единственное, что можно отметить положительного, это отсутствие большого центрального тоннеля. Поэтому здесь смело можно ездить втроем, места для ног вполне достаточно, даже для дальних путешествий. Хорошо и то, что к услугам задних пассажиров имеется огромная панорамная крыша.

Багажник Zotye T600 тоже прост. Скромный объем 344 л при поднятых сиденьях, отсутствие каких-либо дополнительных креплений, ниш, органайзеров и относительно большая погрузочная высота. Которая оправдывается наличием полноразмерной запаски.

Интерьер Zotye T600

Интерьер Зоти Т 600 с первого взгляда производит впечатление более дорогого, чем он есть на самом деле. Во-первых, это за счёт применения достаточно неплохих материалов отделки, хорошей подгонки деталей. Разумеется, вставки под дерево не ненастоящие, они выполнены из пластика. Зато молдинги выполнена из настоящего алюминия.

Сиденья Zotye T600 кожаные, возможно, что это не натуральная кожа, но выглядят они неплохо. По профилю тоже неплохие. Удивило то, что подушки сидений достаточно длинные, что не свойственно большинству азиатских предводителей. В принципе с комфортом разместиться можно. Приятно то, что у пассажирского сиденья есть блок управления с левой стороны, то есть со стороны водителя. Поэтому либо водитель, либо задний пассажир может двигать сидение так, как ему удобно. Это уже некий атрибут бизнес-класса.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector